Бумажный обмен документами

Изменено Ср, 30 Июн, 2021 на 10:52 AM

Счета – фактуры / УПД для оплаты поставленного товара необходимо предоставлять сотруднику приемки ТЦ вместе с поставкой товара.

1. Полным комплектом документов, предоставляемых при поставке товара в ТЦ / РЦ, будет

считаться либо УПД, либо комплект документов Товарная Накладная (форма ТОРГ-12) + Счет-

фактура.

2. Все документы необходимо предоставлять вместе с поставкой товара в ТЦ / РЦ (в т.ч. счета-

фактуры). Отсутствие какого-либо документа из полного комплекта документов поставки или наличие

ошибок в них является основанием для отказа в приемке товара.

3. Обращаем внимание, что в счете-фактуре / УПД необходимо обязательно указывать номер заказа

(номер приемки указывать не нужно).


Внимание! Если счет-фактура передается в электронном виде по ТКС оператора ЭДО, то полным комплектом

документов будет являться только: Товарная Накладная (форма ТОРГ-12 с отметкой «счет-фактура направлен в электронном виде») + ЭСФ.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью