Счета – фактуры / УПД для оплаты поставленного товара необходимо предоставлять сотруднику приемки ТЦ вместе с поставкой товара.
1. Полным комплектом документов, предоставляемых при поставке товара в ТЦ / РЦ, будет
считаться либо УПД, либо комплект документов Товарная Накладная (форма ТОРГ-12) + Счет-
фактура.
2. Все документы необходимо предоставлять вместе с поставкой товара в ТЦ / РЦ (в т.ч. счета-
фактуры). Отсутствие какого-либо документа из полного комплекта документов поставки или наличие
ошибок в них является основанием для отказа в приемке товара.
3. Обращаем внимание, что в счете-фактуре / УПД необходимо обязательно указывать номер заказа
(номер приемки указывать не нужно).
Внимание! Если счет-фактура передается в электронном виде по ТКС оператора ЭДО, то полным комплектом
документов будет являться только: Товарная Накладная (форма ТОРГ-12 с отметкой «счет-фактура направлен в электронном виде») + ЭСФ.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью