Бумажный обмен документами

Modified on Tue, 22 Jun, 2021 at 3:03 PM

Счета – фактуры / УПД для оплаты поставленного товара необходимо предоставлять сотруднику приемки ТЦ вместе с поставкой товара.

1. Полным комплектом документов, предоставляемых при поставке товара в ТЦ / РЦ, будет

считаться либо УПД, либо комплект документов Товарная Накладная (форма ТОРГ-12) + Счет-

фактура.

2. Все документы необходимо предоставлять вместе с поставкой товара в ТЦ / РЦ (в т.ч. счета-

фактуры). Отсутствие какого-либо документа из полного комплекта документов поставки или наличие

ошибок в них является основанием для отказа в приемке товара.

3. Обращаем внимание, что в счете-фактуре / УПД необходимо обязательно указывать номер заказа

(номер приемки указывать не нужно).


Внимание! Если счет-фактура передается в электронном виде по ТКС оператора ЭДО, то полным комплектом

документов будет являться только: Товарная Накладная (форма ТОРГ-12 с отметкой «счет-фактура направлен в электронном виде») + ЭСФ.

Was this article helpful?

That’s Great!

Thank you for your feedback

Sorry! We couldn't be helpful

Thank you for your feedback

Let us know how can we improve this article!

Select at least one of the reasons
CAPTCHA verification is required.

Feedback sent

We appreciate your effort and will try to fix the article