Возвраты товара клиентами

Modified on Mon, 25 Jan, 2021 at 4:29 PM

Если забираем крупногабаритный товар, то кто несет логистические расходы на транспортировку от клиента ?  


Если покупателем является физическое лицо, то такие отношения регулируются законом о защите прав потребителей.

По вопросу обязан ли продавец забирать товар у потребителя самостоятельно и кто несет расходы в связи с этим (П.7 ст.18 ЗПП):
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Доставка крупногабаритного товара с целью возврата осуществляется силами и за счет продавца. Если продавец не выполнит эту обязанность, то потребитель вправе самостоятельно привезти товар в ТЦ, но при этом он вправе выставить расходы за погрузку/разгрузку, доставку этого товара.

Was this article helpful?

That’s Great!

Thank you for your feedback

Sorry! We couldn't be helpful

Thank you for your feedback

Let us know how can we improve this article!

Select at least one of the reasons
CAPTCHA verification is required.

Feedback sent

We appreciate your effort and will try to fix the article