Претензии по дебет-нотам по цене

Изменено Пн, 5 Июл, 2021 на 11:18 AM

В случае несогласия с ценами, на которые выставлены дебет-ноты, необходимо направить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копию регулярного прайс-листа (в случае, если расхождение по регулярным ценам).
  • Копию формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП).
  • Копию электронного бланка заказа (в случае «ручных» заказов).

В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по цене.

ВНИМАНИЕ! Прайс-лист и формуляр на МП должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (печатями, подписями).


Если по артикулу (или нескольким артикулам) имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их

объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.


В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций. 

При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».

Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.

!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.

При необходимости отделить рекламации друг от друга каким либо признаком, допускается такое обозначение в теме письма: 20001, рекламация по цене, часть 1 или 20001, рекламация по цене, ч. 1


Отсутствие подтверждающих документов является причиной отказа в рассмотрении претензий.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.


В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений. 

Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!

По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций по ценам, просьба обращаться по адресу:

E-mail: mcoe_CR.group1@metro-cc.ru с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью