В случае несогласия с ценами, на которые выставлены дебет-ноты, необходимо направить рекламацию (претензию) на электронный адрес [email protected]. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:
- Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
- Копию регулярного прайс-листа (в случае, если расхождение по регулярным ценам).
- Копию формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП).
- Копию электронного бланка заказа (в случае «ручных» заказов).
В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.
Например: поставщик 20001, рекламация по цене.
ВНИМАНИЕ! Прайс-лист и формуляр на МП должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (печатями, подписями).
Если по артикулу (или нескольким артикулам) имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их
объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.
В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.
При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».
Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.
!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.
При необходимости отделить рекламации друг от друга каким либо признаком, допускается такое обозначение в теме письма: 20001, рекламация по цене, часть 1 или 20001, рекламация по цене, ч. 1
Отсутствие подтверждающих документов является причиной отказа в рассмотрении претензий.
При обращении по адресу [email protected] в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).
Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.
В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес [email protected] с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.
Нельзя отправлять отдельные письма по адресу [email protected]!!!
По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций по ценам, просьба обращаться по адресу:
E-mail: [email protected] с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью