Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленной из-за разницы в ставках НДС, необходимо направить претензию на общий электронный адрес [email protected] с подробным описанием проблемы. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:
- Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
- Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС.
В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по НДС).
Например: 20001, рекламация по НДС
Если в первоначальном счете-фактуре, выставленном по Постановлению № 1137, была неверно указана ставка НДС, в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам следует направить оригиналы корректировочных счетов-фактур в МОЦО Самара «Отдел по расчетам с поставщиками» (Invoice Control) по адресу:
БЦ Скала, 443013, Московское Шоссе, 4А, строение 14, этаж 6
Контактное лицо Татьяна Волохова +7 (495) 502 14 14-70666 [email protected]
Если по артикулу со спорной ставкой НДС имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.
В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.
При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».
Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.
!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.
Отсутствие подтверждающих документов может быть основанием для отказа в рассмотрении рекламаций.
При обращении по адресу [email protected] в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).
Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.
В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес [email protected] с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.
При возникновении вопросов связанных с рекламациями по НДС, просьба обращаться по адресу:
Е-mail: [email protected] с указанием в тексте письма номера заявки по вашей
рекламации.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью