В случае несогласия с количеством артикула (ов), на который (ые) была выставлена дебет-нота, необходимо предоставить рекламацию (претензию) на электронный адрес [email protected].
Необходимо заполнить бланк рекламации, в теме письма указать номер поставщика и причину выставления рекламации.
Например: поставщик 20001, рекламация по количеству.
К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:
- Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
- Копия накладной с отметкой ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товаров.
- Копия акта расхождения по количеству (при наличии).
- Другие подтверждающие документы (переписка, документы РЦ и т.д.).
В случае если рекламация подается по полностью непринятой/неоприходованной поставке, то
прилагается к письму-обращению:
- скан копия накладной (ТОРГ-12) с отметками ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товара.
- иная сопроводительная информация (письма/переписки с ТЦ/РЦ).
Текст письма-рекламации должен содержать подробное описание ситуации.
В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.
При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».
Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.
ВНИМАНИЕ! Не объединять несколько рекламаций по количеству в одно письмо.
!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения/невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.
Отсутствие подтверждающих документов может быть основанием для отказа в рассмотрении рекламаций.
При обращении по адресу [email protected] в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).
Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.
В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес [email protected] с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.
Нельзя отправлять отдельные письма по адресу [email protected]!!!
При возникновении вопросов связанных с рекламациями по количеству, просьба обращаться по адресу:
Е-mail: [email protected] с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью