Претензии по дебет-нотам по количеству

Modified on Mon, 5 Jul, 2021 at 11:16 AM

В случае несогласия с количеством артикула (ов), на который (ые) была выставлена дебет-нота, необходимо предоставить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru.

Необходимо заполнить бланк рекламации, в теме письма указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по количеству.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копия накладной с отметкой ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товаров.
  • Копия акта расхождения по количеству (при наличии).
  • Другие подтверждающие документы (переписка, документы РЦ и т.д.).

В случае если рекламация подается по полностью непринятой/неоприходованной поставке, то

прилагается к письму-обращению:

  • скан копия накладной (ТОРГ-12) с отметками ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товара.
  • иная сопроводительная информация (письма/переписки с ТЦ/РЦ).

Текст письма-рекламации должен содержать подробное описание ситуации.


В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций. 

При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».

Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.


ВНИМАНИЕ! Не объединять несколько рекламаций по количеству в одно письмо.


!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения/невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.

Отсутствие подтверждающих документов может быть основанием для отказа в рассмотрении рекламаций.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.


В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений. 


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!


При возникновении вопросов связанных с рекламациями по количеству, просьба обращаться по адресу:

Е-mail: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации.

Was this article helpful?

That’s Great!

Thank you for your feedback

Sorry! We couldn't be helpful

Thank you for your feedback

Let us know how can we improve this article!

Select at least one of the reasons
CAPTCHA verification is required.

Feedback sent

We appreciate your effort and will try to fix the article