При обращении по адресу [email protected] в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).
Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).
Нельзя отправлять отдельные письма по адресу [email protected]!!!
По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций, просьба обращаться с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации:
Возврат: mcoe_CR.group3@metro-cc.ru
Цена: [email protected]
НДС: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru
Количество: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью