Как уточнить статус заявки по рекламации?

Изменено Пн, 5 Июл, 2021 на 12:03 PM

При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!


По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций, просьба обращаться с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации:

Возврат: mcoe_CR.group3@metro-cc.ru

Цена: mcoe_CR.group1@metro-cc.ru

НДС: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru

Количество: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью