Как уточнить статус заявки по рекламации?

Modified on Mon, 5 Jul, 2021 at 12:03 PM

При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!


По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций, просьба обращаться с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации:

Возврат: mcoe_CR.group3@metro-cc.ru

Цена: mcoe_CR.group1@metro-cc.ru

НДС: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru

Количество: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru

Was this article helpful?

That’s Great!

Thank you for your feedback

Sorry! We couldn't be helpful

Thank you for your feedback

Let us know how can we improve this article!

Select at least one of the reasons
CAPTCHA verification is required.

Feedback sent

We appreciate your effort and will try to fix the article