При обращении по адресу [email protected] в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).
Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).
Нельзя отправлять отдельные письма по адресу [email protected]!!!
По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций, просьба обращаться с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации:
Возврат: mcoe_CR.group3@metro-cc.ru
Цена: [email protected]
НДС: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru
Количество: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru
Was this article helpful?
That’s Great!
Thank you for your feedback
Sorry! We couldn't be helpful
Thank you for your feedback
Feedback sent
We appreciate your effort and will try to fix the article