Претензии по возвратам товара

Modified on Mon, 5 Jul, 2021 at 10:48 AM

В случае несогласия с возвратом (с количеством по возврату/с ценами по возврату/ставкой НДС/оформлением УПД), необходимо направить претензию на общий электронный адрес Группы рекламаций Отдела по расчетам с поставщиками ic.claims@metro-cc.ru с подробным описанием проблемы.

В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по возврату).

Например: 20001, рекламация по возврату.

!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения/невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии. При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».


При отсутствии подтверждающих документов претензии не рассматриваются.


По количеству в возврате:

К электронному письму по количеству возврата прикладываются копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копия накладной (ТОРГ-12) с отметками о приеме товара.
  • Копия акта о расхождении по количеству (при наличии).
  • Другая сопроводительная информация (письма/переписки с ТЦ/РЦ и др.).

По каждой рекламации по количеству возврата создается отдельное (новое) письмо-рекламация!

По цене возврата:

К электронному письму по цене возврата должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копия регулярного прайс-листа, подписанного в двустороннем порядке.
  • Копия формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП).
  • Копия возвратной товарной накладной с отметками о приеме товара.
  • Копия товарной накладной на поставку с отметкой приемки.

Прайс-лист и формуляр на МП, должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш

энд Керри» (печатями, подписями). В случае отсутствия в комплекте прайс-листа или формуляра МП,

рекламация/претензия не будет принята к рассмотрению.

По каждой рекламации по цене возврата создается отдельное (новое) письмо-рекламация!


По ставке НДС:

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС.

По каждой рекламации по НДС возврата создается отдельное (новое) письмо-рекламация!


Изменение КПП/ГТД/реквизитов:

При подаче рекламаций для изменения КПП/адреса грузополучателя должна быть приложена заверенная Карточка поставщика.

Для внесения/изменения ГТД/страны происхождения к рекламации прикладывается список возвратов с указанием верных номеров ГДТ/страны с привязкой артикулов к ним.

Если имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).

В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений. 


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!

По вопросам, связанных со статусом обработки рекламаций просьба обращаться с указанием в тексте письма номера заявки по вашей рекламации:

E-mail: mcoe_CR.group3@metro-cc.ru

Was this article helpful?

That’s Great!

Thank you for your feedback

Sorry! We couldn't be helpful

Thank you for your feedback

Let us know how can we improve this article!

Select at least one of the reasons
CAPTCHA verification is required.

Feedback sent

We appreciate your effort and will try to fix the article