Претензии по дебет-нотам по НДС

Modified on Mon, 31 Jul, 2023 at 8:32 AM

Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленной из-за разницы в ставках НДС, необходимо направить претензию на общий электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru с подробным описанием проблемы. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС.

В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по НДС).

Например: 20001, рекламация по НДС


Если в первоначальном счете-фактуре, выставленном по Постановлению № 1137, была неверно указана ставка НДС, в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам следует направить оригиналы корректировочных счетов-фактур в МОЦО Самара «Отдел по расчетам с поставщиками» (Invoice Control) по адресу:

БЦ Скала, 443013, Московское Шоссе, 4А, строение 14, этаж 6

Контактное лицо Татьяна Волохова +7 (495) 502 14 14-70666  mcoe.docflow@metro-cc.ru


Если по артикулу со спорной ставкой НДС имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.

В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций. 

При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».

Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.

!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.


Отсутствие подтверждающих документов может быть основанием для отказа в рассмотрении рекламаций.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.


В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений. 


При возникновении вопросов связанных с рекламациями по НДС, просьба обращаться по адресу:

Е-mail: mcoe_CR.group2@metro-cc.ru с указанием в тексте письма номера заявки по вашей

рекламации.

Was this article helpful?

That’s Great!

Thank you for your feedback

Sorry! We couldn't be helpful

Thank you for your feedback

Let us know how can we improve this article!

Select at least one of the reasons
CAPTCHA verification is required.

Feedback sent

We appreciate your effort and will try to fix the article